Здравствуйте
и спасибо что зашли ко мне.
Возможно, вы из тех, кто когда-то прошел кулинарные курсы или просто всегда хорошо умели готовить. Ваши угощения всегда хвалили домашние, друзья или коллеги на работе. Наверняка, вас самих уже посещала мысль: «А не открыть ли мне свой бизнес?». Чтобы готовить вкусно, хорошо, недорого. Чтобы как можно больше людей смогли попробовать то, что вы умеете готовить, и получить удовольствие от вкусной еды.
Кто-то хотел бы, чтобы свой бизнес был просто дополнительным доходом, кто-то хотел бы сделать это основным заработком, чтобы не ходить на нелюбимую работу. Но уверен, что все эти мысли заканчивались на вопросе: «Как начать?» Как начать свой пищевой бизнес, чтобы не потерять свои деньги и чтобы иметь достойный доход? Информации в интернете море, но где «начало» и где «финал» просто непонятно!
Вы взрослый человек и понимаете, что для того, чтобы иметь свой успешный бизнес надо много работать. 25/7 (да-да, в пищевой отрасли в сутках 25 часов, а не 24, так как повару надо вставать на час раньше остальных). Вы готовы так много работать и не боитесь этого, потому что вам надоело «все время мечтать» и вы хотите наконец-то взять и открыть свой пищевой бизнес.
Тогда этот мой практикум для вас, коллеги!
Кто я вообще такой?
Давайте знакомиться. Меня зовут Александр Синянский, и я первый и единственный профессиональный бизнес советник в пищевой отрасли России. Имею уникальный опыт личного руководства на более чем 10-ти различных пищевых предприятиях , в Москве, регионах, малых городах и ближнем зарубежье. Управлял как холдинговыми пищевыми компаниями, так и отдельными простыми пищевыми цехами.
Кто хочет еще больше узнать про меня, ЗДЕСЬ можете прочитать, как и почему я стал бизнес советником. ЗДЕСЬ — что я вообще понимаю в управлении пищевыми бизнесами. ЗДЕСЬ — что я знаю вообще знаю про российскую и мировую пищевую отрасль.
Этот практикум я провожу для вас сам. Зачем? Потому что мне странно видеть различные курсы, тренинги и вебинары, которые тратят от недели до 6 месяцев, на то чтобы научить тому, что я могу сделать за 3 часа.
Сколько надо учиться, чтобы правильно руководить своим пищевым производством? Неделя? Две? Месяц? Я занимаюсь пищевой отраслью более 19 лет, и до сих пор мне приходиться учиться. Но при этом я прекрасно понимаю, что для того, чтобы начать свой пищевой бизнес, достаточно хорошо знать главные принципы и иметь правильные базовые знания, которые я дам вам за эти 3 часа. Четко, кратко, лаконично, понятно, без воды.
Итак, что будет на моём практикуме:
1. Какое юр. лицо выбрать, чтобы начать свой пищевой бизнес. Расскажу про плюсы и минусы, с которыми вы столкнетесь в дальнейшем. Поверьте, не всё так очевидно.
2. Всё об основных документах и сертификатах. Пищевой бизнес — это, в первую очередь, огромное количество бумажной работы. Мы несем ответственность за тех, кого мы кормим, поэтому надо обеспечивать безопасность как нашим покупателям, так и своему бизнесу.
3. Учимся считать себестоимости. Сырьевая и Производственная. Запомните правило — в начале считаем, только ПОТОМ начинаем готовить. Покажу, как правильно считают на серьезных пищевых производствах. Дам образец, чтобы вы могли дальше пользоваться сами.
4. Куда продавать кроме Авито и VK. Если вы хотите добиться в вашем бизнесе чего-то большего, чем «делать 3 продажи на Авито в месяц» и зарабатывать серьезные деньги, то и продавать надо по-взрослому. Расскажу про основные каналы и правила «взрослых» продаж.
5. Договора с покупателями и коммерческие предложения. Важно, нужно, необходимо. Если хотите делать серьезный бизнес, то основные документы надо уметь читать и составлять. На основании двух юридических институтов, которые я закончил, объясню самое важное, что вам надо знать, за 15 минут. И даю образец, как писать коммерческое предложение.
6. Закупка сырья, хранение и логистика для клиента. Здесь на основе моего 19-ти летнего опыта в пищевой индустрии, чётко и по пунктам расскажу, как закупать, доставлять и хранить. Это очень важно, так как мы с вами не кирпичи делаем, а еду.
7. Бюджет. Как составить и вести. БДР И БДДС. Самое красивое, что есть в жизни — это правильно составленный бюджет пищевого предприятия. Хотите, чтобы ваш бизнес был устойчивым? Научитесь вначале считать и планировать деньги, а потом уже можно идти к плите и готовить. Всё объясню самым простым и доходчивым способом. Дам образец, чтобы вы могли пользоваться дальше сами.
8. Тайминг рабочего времени. А сколько вы вообще сможете произвести. Как считать и зачем это надо. Чтобы не опозориться перед клиентами, надо уметь заранее понять свои силы. Свои реальные силы и силы вашего пищевого производства.
9. Образцы, возвраты и брак. Темная сторона пищевого бизнеса. Это надо знать и уметь использовать. Есть только два пути у собственника. Вам надо будет выбрать, на какой вы стороне. Я был как на стороне …, так и на стороне …, так что расскажу вам про плюсы и минусы каждой.
10. Перед тем как начать свой пищевой бизнес… начните с продаж! Просто поделюсь важным опытом из своей 19-ти летней практики управления пищевыми компаниями. Вам это будет важно, чтобы через два месяца после начала не закрыть свой новый бизнес.
А еще, в конце отвечу на ваши самые интересные вопросы 😊.
В итоге, после моего 3-ёх часового практикума
вы получите:
1. Конспект практикума с основными моментами, чтобы вы ничего не пропустили.
2. Excel файл для расчета себестоимости вашей продукции.
3. Excel файл для расчета тайминга рабочего времени.
4. Excel файл с образцом бюджета.
5. Пример коммерческого предложения.
6. Пошаговый план, как начать свой пищевой бизнес. Просто берете и делаете!!! Больше отговорок НЕТ!!!
Сколько стоит участие в практикуме?
Стоимость участия — 1900 рублей
И давайте-ка сразу отвечу на два самых популярных вопроса.
1. Почему так дешево за такое количество знаний и бесценного опыта?
Во-первых, я работаю с заказчиками из более чем 200 стран мира. Это мой основной бизнес и основной заработок. Данный практикум — это своего рода профессиональное хобби для меня. Желание поделиться своими знаниями о пищевой индустрии с теми, кто не может пока позволить себе нанять меня для участия в своих проектах.
Во-вторых, свои услуги бизнес советника я всегда предоставлял только индивидуально. Данный практикум — это единственная «групповая» услуга и первое моё исключение из правил, поэтому и цена моего группового практикума символическая.
2. Почему тогда не бесплатно?
Я не блогер или медиа звезда, я не создаю контент для развлечений себя или окружающих. У меня есть ежедневные рабочие задачи и семейные обязанности, поэтому я уважаю свой труд и своё личное время, которое я готов уделять людям, искренне заинтересованным в своем развитии.
Как попасть на практикум?
Групповой Практикум проходит в по выходным с 10:00 до 13:00 по мск. времени. Ближайшее время, пожалуйста уточняйте.
Кто предпочитает индивидуальные занятия, а не групповые. И хочет разобрать индивидуально именно свой проект Буду рад провести для вас персональный практикум. Более подробно, вы можете прочитать ЗДЕСЬ
Чтобы записаться и получить ссылку на трансляцию, напишите, пожалуйста, нам в whatsapp, telegram ,в группу в VK
или через обратную форму на моём сайте ( вот здесь, листайте в самый низ и пишите ваше сообщение)
Вот теперь точно всё!
Всем спасибо что дочитали до конца. Если остались вопросы,
пишите, пожалуйста, в указанный whatsapp/telegram.
И жду вас на своём практикуме!
C уважением
Александр Синянский
Бизнес советник в пищевой отрасли
Вернуться назад